Назад на softculture.cc

VRAY
Эксперимент
Софт Культуры

Архитекторы часто сужают широкий функционал 3ds Max до создания фотореалистичных визуализаций; отказываемся принимать столь однобокую трактовку и представляем вам не самые заметные возможности этого инструмента. Сегодня — разберёмся с концептуальными визуализациями, создавать которые можно в связке с плагином V-Ray.

Покажем на конкретном примере, как это работает. Берём хорошо знакомый вам Azuma House работы японского архитектора Тадао Андо. Мы собрали модель в Vectorworks, чтобы использовать исключительно визуализационные средства (совсем как на нашем курсе «3ds Max для архитекторов»).

Шаг 1:

Делаем классическую фотореалистичную визуализацию. Но её мы и так умеем, это же скучно.

1

Шаг 2:

 Время повернуть в сторону абстракции. Собираем более условный вариант: его формы, скорее, свойственны архитектурному макету. А теперь — бытовая магия.

2

Шаг 3:

В дело вступает V-Ray Toon, усиливающий 3ds Max и открывающий доступ к совершенно новым схемам.

3-%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f-2

Шаг 4:

Немного поразбирались с плагином — и теперь подчиним его нехарактерной задаче. Скомпонуем подложку концептуального коллажа.

Вот как выглядит эскизный вариант:

Переносим её в Photoshop, убираем шероховатости — получаем совершенно магическое изображение.

 

Благодарим за помощь в создании изображений друзей Софт Культуры Надю Злобину и Анри Гюлояна. Надеемся, наш эксперимент наглядно подтвердил: V-Ray в связке с 3ds Max позволяет воплотить ваши фантазии. Дело за воображением.

FacebookVKTelegram
SEE YOU!